Обзор Rieju MR 300 Racing 2T 2021

В сегодняшнем видео-обзоре мы рассмотрим новинку на белорусском эндуро-рынке от компании Rieju – модель мотоцикла Rieju MR 300 Racing 2T 2021.


Купить Rieju MR 300 Racing 2T 2021
Мотоцикл для хард эндуро и кантри-кросс. Производство Испания.

Наша компания «МотоДОМ» является официальным дилером. Данная модель не получила распространения на белорусском рынке в связи со своей новизной. Мотоциклы этой марки производятся на бывшем заводе Gas Gas и являются обновлением известной модели Gas Gas EC 300 2T.

Помните, что, покупая мотоцикл у официальных представителей (т.е. у нас), вы получаете официальную гарантию и скидки на запчасти, а также поддерживаете развитие марки Rieju в Республике Беларусь.

YouTube видео

Технические характеристики Rieju MR 300 Racing 2T 2021


Двигатель:

Тип - одноцилиндровый, двухтактный, c жидкостным охлаждением
Объём - 299,3 cc
Диаметр цилиндра х ход поршня - 72 x 72 мм
Система запуска - Кикстартер и электростартер
Зажигание - Электронное — Euro5
Трансмиссия - 6-ступенчатая
Сцепление - Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод Magura
Впускная система - 4-лепестковый клапан VForce 4
Выхлопная система - PowerCore 2.1- RIEJU Powered



Шасси:

Рама - Центральная часть из хром-молибденовой стали
Подрамник - Алюминиевый
Маятник - Алюминиевый с прогрессией
Передняя подвеска - Перевёрнутая вилка KYB AOS с закрытым картриджем ø48 мм
Задняя подвеска - Моноамортизатор KYB
Ход передней подвески - 300 мм
Ход задней подвески - 131 мм
Руль - Neken с переменным диаметром
Облицовка - Гибкий высокопрочный пластик

Колёса:

Передний обод - Excel 1.6″ x 21″ чёрный (36 отверстий)
Задний обод - Excel 2.15″ x 18″ чёрный (36 отверстий)
Передняя покрышка - 90/90 — 21 M/C 54R Michelin Enduro Medium F TT
Задняя покрышка - 140/80 — 70R Michelin Enduro Medium R TT



Тормоза:

Передний тормоз - Nissin — тормозной диск NG Ø260 мм
Задний тормоз - Nissin — тормозной диск NG Ø220 мм



Габариты:

Dimensions - Длина х ширина х высота : 2145 x 810 X 1235 мм
Колёсная база - 1.480 мм
Объём бака - 9,8 л
Сухой вес - 105 кг
Высота по седлу - 960 мм

Обзор на мотоцикл Rieju MR 300 Racing 2T 2021

для тех, кто любит вдумчиво почитать

Если вы читали наш «исторический экскурс» о легендарном испанском производителе «RIEJU», то знаете, что компания купила производственную линию, где производился мотоцикл Gas Gas EC 300 2T.

На базе этого мотоцикла был создан Rieju MR 300 Racing.  И, как вы поняли, судя по ссылке – вы можете его у нас купить. Тем более, что мы являемся официальными представителями «RIEJU» в Республике Беларусь.

Дизайн. Теперь это сочетание черного и белого, с вкраплениями ярко-красных вставок. Интересно, что дизайн выбран на основе голосования и предложений, собранных в социальных сетях от любителей мото-спорта.

Грипсы от Neken. Черные. Мягкие. Приятные.

Устранена проблема с электро-стартером, который на предыдущей модели выходил из строя. Теперь в вал стартера вмонтированы подшипники, которые позволят избежать износа и повысить надежность.

Также изменена геометрия резонатора производства Tecnigas, за счет чего улучшена реакция двигателя на открытие ручки газа.

В данной комплектации будут доступны «движки» на 250 и 300 кубиков соответственно.

Улучшена гоночная посадка. Элементы управления на на руле двойного диаметра Neken удобно расположены под рукой.

Даже несмотря на то, что данная модель довольно высока: 960 мм, но, благодаря удобному расположению подножек в совокупности с эргономикой корпуса и шасси – все очень удобно.

Полупрозрачный топливный бак – 9.8 литра. Абсолютно не мешает передвигаться по седлу, благодаря эргономичной узкой форме.

Сиденье. Удобно. Приятно. Зацеп – отличный.

Плавный ход достигается благодаря гидравлическому сцеплению Magura. Если вы ранее катались на другой модели, то с первого раза вам может показаться несколько жестковато, но на самом деле – это оптимальная производительность.

Тормозная система – отличная эффективность и качество от «Nissin». Передний тормоз работает мощно. Сзади установлен диск 220 мм.

Колеса укомплектованы диском «Excel» с алюминиевыми черными шинами и ободами «Michelin Enduro Medium».

Подвеска в данной модели одна из самых лучших, из используемых на эндуро-мотоциклах от «Kayaba». «RIEJU» оставила перевернутую вилку с закрытым картриджем 48 мм и 300 мм хода вместе с моноамортизатором той же японской фирмы с системой «Link». Для тех, у кого «уровень» средний или продвинутый – лучше оставить подвеску, поставляемую сразу с завода. Чем больше скорость – тем лучше работает подвеска. Подвеска дает отличную устойчивость и полный контроль на поворотах и даже на полном ходу. То же самое относится к ямам и выбоинам на дорогах.

Двигатель. Это 2-х тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 299,3 «кубиков».

Модель имеет линейную подачу крутящего момента во всех режимах, что дает полный контроль над мотоциклом. Сцепление схватывается мгновенно, обороты нарастают молниеносно.

По сравнению с предыдущими Gas Gas, типичные вибрации этих двигателей стали заметно меньше.

Коробка передач 6-ступенчатая. Ручка сцепления в работе точная и мягкая.

Доступ к воздушному фильтру осуществляется простым снятием боковой панели даже без инструментов, что позволяет очень легко и быстро обслужить воздушный фильтр.

Такая же легкость снятия и замены касается и других узлов мотоцикла - свеч зажигания, аккумулятора и т.д.

Если вам интересно, то Rieju MR 300 имеет аттестат соответствия стандарту Euro 5, что дает возможность производить эту модель до 2024 года. Впрочем, к тому времени у компании RIEJU все модели мототехники будут соответствовать новому формату Euro 5 plus. Т.к., эта испанская компания тщательно следит за качеством и инновациями.

Итак, Rieju MR 300 – это маневренность и мощность. При том, эта мощность, – «плавная». И это при весе всего в 105 килограмм. Благодаря отличной геометрии – это и замечательная устойчивость.

Помимо этого, есть возможность менять «реакцию» двигателя, выдавая максимальную мощностью в режиме «сухой дороги», в то время как в режиме «дождь» при увеличении оборотов, мотоцикл обеспечивает большую тягу и плавность.

При больших скоростях мотоцикл MR 300 хорошо ловит равновесие и дает ощущение безопасности, не вызывая непонятных вибраций.

Этот «аппарат» - настоящее воплощение эндуро, который по соотношению цена/качество/характеристики – превосходит вообще все модели. Вы, ведь не забыли, что мы являемся официальными дилерами компании RIEJU. Впрочем – не только ее, но об этом мы напишем в следующем нашем обзоре.

А вот, что вы можете купить у нас

все аппараты очень достойны и за их качество мы ручаемся на 143%