Мотоботы – это специальная обувь для езды на мотоцикле. Существует много типов мотобот, но основных групп - две. Разделяют их очень просто - для асфальтированных дорог и для бездорожья. Любой мотоциклетный спорт – это риск для здоровья. Поэтому мотоботы – обязательный атрибут любого мотоциклиста, а уж тем более того, кто занимается эндуро, кроссом либо триалом. Кроме защиты вашего здоровья, мотоботы сохраняют ноги от влаги и загрязнений: не только естественных, но и химических. Следовательно, мотоботы должны быть устойчивы к маслам, бензину, физическому истиранию.
Чем лучше мотоботы – тем они дороже. Качество мотобот оценивают, как правило, по степени защиты ноги от травм, износоустойчивости и долговечности применяемых материалов, эргономике и комфорту, весу, наличию шарниров, уровню грязи и влагозащищенности, доступу к запасным частям (ремешкам, застежкам, подошвам, винтам, набойкам). Немаловажное значение для многих играет выбор моделей и цветов мотобот.
Какие мотоботы выбрать? С этим вопросом сталкивает любой начинающий в эндуро и мотокроссе. Поскольку весь персонал MotoDom, от директора до механика, является действующими мотоциклистами (эндуро, кросс и т.д.), то мы лично знакомы со всем ассортиментом мотоботов – мы всегда используем их при езде сами. Поэтому знаем преимущества и слабые стороны каждой модели мотобот, представленной у нас на сайте и в мотосалоне. К нам часто приходят с просьбой помощь выбрать мотоботы друзья, родственники и знакомые. Смело обращайтесь - подберем и вам.
Мотоботы, наряду со шлемом и наколенниками - обязательный атрибут любой экипировки для эндуро.
Почему стоит купить мотоботы, если ты решил просто попробовать себя в эндуро, и пока не собираешься заниматься серьезно этим увлечением, а лишь пытаешься понять, твое это или нет? Может на первое время сойдет обычная обувь - кроссовки, кеды или армейские берцы?
Защита ног в езде на внедорожном мотоцикле - очень серьезная тема, которую нельзя оставить без внимания. Как известно, на бездорожье двухколесная техника приносит массу захватывающих эмоций, однако падения и удары о препятствия - неизбежность. Даже если ты, как большинство начинающих, не планируешь падать, вынуждены развеять твои заблуждения. Падать в эндуро придется не один раз. И это нормально, так как без падений невозможно научиться управлять внедорожным мотоциклом.
Так вот, неизбежные спутники падений на мотоцикле - это травмы. И в первую очередь страдают ноги. Обрати внимание: все спортсмены в кроссе и эндуро, которые ездят на мотоцикле с детства, надевают специальную защитную обувь - мотоботы.
Зачем? Они ведь умеют ездить, для чего профессионалам такая защита? Ответ прост - падают с мотоцикла и начинающие, и профи.
Травма ноги - очень неприятная вещь, которая надолго сломает все твои планы, лишит трудоспособности и возможно даже приведет к инвалидности. Поэтому сам решай, стоит ли рисковать своим здоровьем, или купить специальную обувь, которую давно для целей защиты твоих ног разработали и много раз тестировали другие люди, понимающие, что такое увлечение внедорожной ездой на мотоцикле.
Мотоботы в эндуро и кроссе специально создавались специалистами для защиты ног райдера от переломов, растяжений и разрывов связок. Они, наряду с надежной защитой, сохраняют возможность движения ног, необходимых для управления твоим двухколесным другом.
Цена такой обуви варьируется от 130 до 600 долларов за пару. Мотоботы различаются степенью защиты, назначением, наличием шарниров, способом крепления застежек, а также многими другими параметрами. На первоначальном этапе не стоит сильно вникать в тонкости этих отличий.
Важно помнить то, что мотоботы обязательно нужно надевать каждый раз, когда садишься на внедорожный мотоцикл. Это сбережет твое здоровье и позволит долго получать удовольствие от захватывающей внедорожной езды.
Распродажа!
Как выбрать мотоботы?
Какие бывают типы мотоботов?
Что лучше – мотоботинки или мотокроссовки?
Мотоботы – какие для города, а какие для эндуро?
Какие вопросы нам чаще всего задают по мотоботам?
Шарнирные мотоботы сделаны для твоего комфорта. В них удобнее пользоваться мотоциклом, особенно в кроссе, эндуро и триале. Почему? Все просто – они позволяют, за счет большей подвижности ноги, легче переключать передачи, амортизировать голеностопным суставом при приземлениях после прыжков, вести мотоцикл в руках, забираясь в гору при прохождении тяжелых препятствий. Поэтому совет от нас такой: есть деньги – бери шарнирные мотоботы.
В эндуро и мотокроссе важна максимальная фиксация обуви по всей длине – от стопы до колена. Поэтому отдавай предпочтение ботам не с тремя, а с четырьмя застежками. Они надежнее.
Наверно, это – самый часто задаваемый вопрос. Лучше всего приехать к нам в салон и примерить боты, так как у каждого строение ноги индивидуально. Но существуют несколько общих правил при выборе мотоботов. Основное – они не должны быть “впритык”. Пальцы ни в коем случае не должны упираться во внутреннюю часть ботинок. Второй совет: если нога болтается внутри ботинка – пробуй на размер меньше. Если упирается палец – бери на один размер больше.
Как правило, самые серьезные травмы ноги случаются именно на малых скоростях. Соскользнула нога, прижало при падении, закрутило ногу в колесо, неудачно остановился, зажало ноги в канаве, ударился на ходу о препятствие. Поэтому, перед тем, как сесть на мотоцикл, одевай мотоботы. Всегда.
Как правило, штанина всегда заправляется в голенище ботинок для того, чтобы не зацепиться о препятствие и лучше контролировать мотоцикл. Обрати внимание – почти все мотоштаны имеют зауженный и укороченный низ. Это сделано специально для удобства использования с мотоботами. Исключение составляют сильно грязевые трассы. Тогда применяют специальные мотоштаны с широким низом, внутренняя часть которого заправляется в мотобот, а наружная – покрывает обувь сверху.
Конечно. Мы доставляем не только мотоботы. Весь товар, имеющийся в доступе у нас на сайте и в мотосалоне, мы доставляем по всей стране. А еще наши сотрудники снимут специально для тебя любую модель на видео прямо из магазина и вышлют ролик, чтобы тебе легче было сделать выбор.