Пообщались с Джонни Уокером, чтобы узнать, что происходит в его новой гоночной команде и насколько ему нравится его новый двухтактный мотоцикл Beta RR 300 в преддверии нового сезона чемпионата мира FIM по хард-эндуро.
Когда компания KTM объявила о сокращении своего эндуро-операционного подразделения, у Уокера закончился контракт, и ему пришлось начать поиски новой команды.
К удивлению, многих, Джонни решил пойти своим путем, создав новую команду при поддержке Beta Racing, но при этом сам управляя своей командой из фургона - хотя и чертовски красивого фургона.
"Я с нетерпением жду этого", - говорит Уокер, он находится в Жироне, где он избегает худшей из зимних погодных условий, тренируется и привыкает к своему новому двухтактнику 300 - мотоциклу, который помог ему "снова влюбиться в двухтактники".
Привет, Джонни, где ты сейчас находишься? Что-нибудь происходит в последнее время? Ты был немного тихим в социальных сетях...
Итак, ты теперь на "Бете" и ведешь свое собственное шоу, как все это произошло?
В прошлом году я решил, что хочу заниматься своим делом. За последние несколько лет мне пришлось сделать несколько вещей, использовать несколько вещей, которые я не всегда хотел использовать, и я решил, что это возможность вернуть веселье и снова делать все самому, гонять на заднем сиденье фургона и наслаждаться ездой.
Нынешняя ситуация в мире, безусловно, ужасна для многих людей, но то, что я не могу участвовать в гонках, стало для меня настоящим благословением. Я так рад, что смог все уладить и снова наслаждаюсь ездой.
Почему вы выбрали Beta? Были ли у тебя варианты с другими производителями?
С Beta мы смогли договориться о хорошей сделке, и когда я тестировал мотоцикл, я был потрясен тем, насколько он хорош.
Я разговаривал со всеми другими производителями, и Beta был первым мотоциклом, который я протестировал, и я чувствовал себя на нем как дома, как никогда за последние четыре-пять лет.
Как прошел первый тест Beta?
Честно говоря, езда на нем там и после этого вернула удовольствие. Я снова полюбил двухтактники.
За последние несколько лет я немного разлюбил двухтактные мотоциклы, но езда на Beta вернула мне эту любовь.
В чем самая большая разница между мотоциклом одного производителя и Beta для вас как для гонщика?
Мы просто сделали несколько небольших модификаций мотоцикла, и все.
Я много слышал о подвеске, KYB на модели Factory RR, некоторые говорят, что она хороша, некоторые - что не очень. Но мне она очень нравится, и теперь я уверенно управляю мотоциклом.
По сравнению с моим старым мотоциклом, на этом можно делать такие же экстремальные заезды, он совсем другой, у него другая посадка - не то чтобы я говорил, что мой старый мотоцикл был плохим, но этот мотоцикл подходит мне больше.
Как только я сел на него, я почувствовал себя очень комфортно, и это стало решающим фактором. В этом году главное - выиграть гонки, и именно поэтому я хотел создать свою собственную команду, чтобы иметь возможность использовать все продукты, которые я хочу, тестировать детали и получить лучшее для моего мотоцикла, чтобы выполнить работу на отлично.
Были ли Beta увлечены с тех пор, как вы впервые связались с ними? Они не были на первых местах в серии WESS?
Как компания они больше сосредоточены на мировом эндуро, они делают всё по-другому в экстремальном эндуро. Я понимаю это, потому что до сих пор это не было полноценным чемпионатом FIM.
Экстремальное эндуро, очевидно, очень большое, так что этот год должен быть хорошим для них, если мы сможем добиться хороших результатов. Будет здорово иметь еще один бренд в экстриме, а то, что Пол Таррес привел Yamaha, тоже хорошо.
Было очень приятно работать с ними и с Фабрицио. С ним здорово работать, потому что он так хорошо понимает мотоцикл и может рассказать мне так много о том, что мне нужно, чтобы он работал лучше.
Мне не пришлось много делать, но как только я с ним связываюсь, он сразу же возвращается ко мне и помогает разобраться. Это здорово.
Дини умеет ездить верхом, не так ли...
Когда мы сели на мотоциклы за пределами завода и поехали в лес, чтобы начать тест, он просто взлетел и начал отрывать все эти маленькие хлысты и прочее!
Быть заводским гонщиком KTM - это немного похоже на рок-звезду: летаешь на мероприятия, для тебя забронированы отели и т.д. - Каково это - делать все самому?
Все по-другому, только я, моя девушка и механик делаем все, но обратная сторона - это больше свободы, больше времени, не надо делать то-то и то-то.
Как будет работать новая команда? Это только вы и фургон?
У меня только что состоялась встреча с молодым механиком, и мы планируем взять его на постоянную работу. Мне нужен кто-то хороший, с кем я смогу работать, как я привык. Я хотел, чтобы мой старый механик поехал со мной, но он то ехал, потом не поехал, и я не мог ждать. Я хотел разобраться с этим, чтобы мы могли начать работать вместе, изучить мотоцикл и друг друга и построить хорошие отношения.
Было бы здорово иметь еще одного гонщика в команде в долгосрочной перспективе, я планирую попытаться сделать это в 2022 году.
Некоторая свобода в управлении собственной командой - это возможность использовать собственные детали и продукты. Кто у нас на борту?
Так что я не просто выбираю этого человека или продукт, потому что они известные или что-то еще. Я стараюсь использовать качественные детали, которые работают невероятно хорошо.
AXP делает, вероятно, лучшие защитные кожухи картера, а воздушные фильтры FunnelWeb, например, это качественные продукты. Я хочу работать с такими людьми и производителями, которые делают качественную продукцию...
Звучит жизнеутверждающе...
Одна из проблем, с которой вы столкнулись, - это поиск соревнований? Где пройдет ваша следующая гонка?
Я бы с удовольствием поехал, а также принял участие в AMA EnduroCross позже в этом году, если смогу, это всегда было в планах. Я всегда хотел это сделать, но у меня никогда не было возможности. Кажется, в США дела идут более успешно. Beta очень хочет, чтобы я покатался в США, потому что, по-моему, у них там больше нет гонщиков.
Похоже, что пока что вы катаетесь на 300 2T, будете ли вы кататься на разных моделях Beta в зависимости от гонки?
Я говорил с Beta о том, что могу ездить на двухтактном 300 на открытом воздухе и на четырехтактном 350 в помещении, но после езды на 300 я на 100% уверен, что буду ездить на нем.
Ты можешь вспомнить, как разобрать карб?!
Мне легче на камнях и экстремальных трассах, но на мотокроссовой трассе, на которую я ездил на днях, мне тоже было очень хорошо. Раньше на своем старом мотоцикле я попадал в колею и иногда чувствовал себя немного некомфортно, но этот мотоцикл просто лучше сидит в колее, и я чувствую себя на нем гораздо комфортнее. Не знаю, потому ли, что он легче, или еще что, но ощущения действительно хорошие.
Похоже, фактор хорошего настроения вернулся...
Мой первый мотоцикл для мотокросса много лет назад был YZ250, но кроме него я никогда не ездил на других мотоциклах, так что это действительно похоже на новый старт. Я с нетерпением жду, когда всё будет готово, фургон укомплектован, и у меня за плечами будет несколько гонок.
Обратите внимание на наши новинки
RegulMoto CR-Z 300, красный/черный
Новинка 2022 года. Эндуро мотоцикл Regulmoto CR-Z 300. Высота по седлу: 920 мм. В его прочнейшей, хромомолибеновой раме установлен новый 4-такный двигатель жидкостного охлаждения c богатыми “низами” от компаниии Zongshen мощностью 25 л.с. – CBS300. Готовит смесь для двигателя, плоскодросельный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Передняя подвеска – с регулировками, перевёрнутого типа 910мм.
Задняя – полностью регулируемый моноамортизатор 480мм
купить RegulMoto CR-Z 300