Мы перевели интервью с Альфредо Гомесом – Испания, KTM Factory Team, 33 года.
Испанец Альфредо Гомес после 2018 года, закончившегося травмами, возвращается в World Enduro Super Series, желая заявить о себе. В сезоне 2018 года от гонщика Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing ожидали, что он станет претендентом на титул, но во время предсезонной подготовки он получил сокрушительный удар, серьезно повредив колено.
Разрыв всех связок в левом колене оказался настолько серьезным, что лучший испанский гонщик хард-эндуро был близок к тому, чтобы полностью потерять ногу. После обширной операции и интенсивной физиотерапии Гомес смог вернуться к соревнованиям мирового уровня по эндуро.
В 2019 году гонщик Husqvarna вступает в WESS здоровым и сильным, сосредоточенным на том, чтобы снова победить и стать серьезным соперником в гонке за звание ULTIMATE ENDURO CHAMPION.
В 2019 году гонщик Husqvarna вступает в WESS здоровым и сильным, сосредоточенным на том, чтобы снова победить и стать серьезным соперником в гонке за звание ULTIMATE ENDURO CHAMPION.
Каких событий вы ждете с наибольшим нетерпением?
Альфредо Гомес: Конечно, гонки Hard Enduro - это то место, где я хочу показать свой максимум, и, если честно, я бы хотел попытаться выиграть их все. Я уже побеждал или финишировал на подиуме в этих гонках, так что я знаю, что могу это сделать. Сначала у нас Extreme XL Lagares - хороший тест, а через две недели - Erzbergrodeo. Если я добьюсь высоких результатов в этих гонках, я верю, что смогу побороться за титул.
Вместе с Грэмом Джарвисом вы одержали наибольшее количество побед на Toyota Porto Extreme XL Lagares, что вам так нравится в этой гонке?
Это особенное место для меня, оно находится в Португалии, всего в шести часах езды от места, где я живу в Мадриде, так что там я чувствую себя как дома. Мне нравится техничная езда. Русла рек трудно преодолевать - это настоящий вызов и одни из самых сложных участков, которые мы проходим в WESS.
Пролог в центре Порту действительно впечатляет. Каково это, с точки зрения гонщика, мчаться по мощеным улицам?
Потрясающе! Это настолько уникальное зрелище, что его невозможно сравнить ни с чем другим, что мы делаем. Улицы узкие и запутанные. Ты оказываешься так близко к толпе, особенно на некоторых лестничных подъемах, и они почти касаются тебя на каждом повороте. Это безумие - ты мчишься мимо входных дверей домов и ресторанов. Это определенно что-то особенное. Это хорошо для нашего спорта, и я думаю, что пока у нас есть такая возможность, мы должны проводить здесь гонки каждый год.
Когда вы восстанавливались после серьезной травмы колена. Как обстоят дела сейчас?
Я чувствую, что все снова начинает налаживаться, и мне повезло, что я сейчас нахожусь в том положении, в котором я нахожусь. Это была очень серьезная травма - я был очень близок к тому, чтобы полностью потерять ногу, поэтому каждый день возвращения на мотоцикл - это великий день. Я получил серьезную травму колена. Потребовалась обширная операция и интенсивная физиотерапия, чтобы восстановить движение - иногда требовалось и по 20 часов в день, ночью я спал с аппаратом на ноге.
Несмотря на травму, вы вернулись в гонки на Red Bull Romaniacs - это было частью процесса восстановления?
Это было то, что я хотел сделать. Я гонщик и хочу ездить, если чувствую, что могу. Но это также была лучшая терапия, которую я мог сделать для своего колена. Постоянная рутина - вставать и садиться - помогла увеличить амплитуду движений в колене. Вначале я едва мог поставить ногу на подножку, когда сидел на мотоцикле. Но со временем ситуация улучшалась все больше и больше. Мне еще есть куда расти, но сейчас все почти пришло в норму.
Несмотря на то, что кампания WESS 2018 года была связана с травмами, что вы можете вынести из первого сезона чемпионата по эндуро в разных дисциплинах?
Хотя я пропустил первые три этапа и большую часть года ездил с травмой, в WESS было чему поучиться. Целью серии было вывести нас из зоны комфорта с помощью разнообразных гонок, и это определенно удалось. Хорошо, я знаю Hard Enduro, потому что это то, чем я занимаюсь, но другие дисциплины были для меня совершенно новыми. Думаю, это показывает, как много элементов есть в эндуро. Мы также увидели, насколько важна победа в гонке. Хотя такие парни, как Хосеп Гарсия и Натан Уотсон, показали не самые лучшие результаты в гонках хард-эндуро, победа в своих дисциплинах, безусловно, сделала их претендентами на титул.
Что нужно для победы в такой гонке, как Erzbergrodeo Red Bull Hare Scramble?
Нужно, чтобы многое произошло в нужное время. Это действительно комбинация всего, что складывается вместе, и лучшее, на что ты способен в этот день. Это короткая гонка, но такая напряженная - ты сосредоточен на 100 % в течение почти трех часов. Когда я выиграл её в 2017 году, мне удалось взять приличный старт, а затем спокойно пройти первые пару отрезков. Джонни Уокер лидировал, и я позволил ему задавать темп. Но я знал, что если буду в четырех минутах от него, то смогу его догнать. Когда я приехал туда, я отстал всего на одну минуту и понял, что смогу победить. В тот день мой мотоцикл и я были единым целым - это, наверное, лучший день, который я когда-либо проводил на мотоцикле.
С точки зрения чемпионата, победы в гонках тоже очень важны. Мы видели, как Билли Болт выиграл первый этап в прошлом году и стал чемпионом, так что это доказывает, что нужно упорно бороться с самого начала.
С точки зрения чемпионата, победы в гонках тоже очень важны. Мы видели, как Билли Болт выиграл первый этап в прошлом году и стал чемпионом, так что это доказывает, что нужно упорно бороться с самого начала.
Расскажите о гонке 2021 года Hixpania
Я так счастлив одержать победу здесь, в «Hixpania». Это определенно была трудная гонка, но мне так приятно было выступать перед испанскими болельщиками. В первый и второй дни я определенно немного расслабился, поскольку у меня были небольшие проблемы с физической формой, и я не смог тренироваться так много, как хотел в предсезонный период.
Я сохранил немного энергии для сегодняшнего дня, и это принесло свои плоды. Я не был уверен, как все пойдет, но после того, как я вышел в лидеры на первом круге, я должен был держаться до самого финиша. Я знал, что эта гонка и, возможно, GetzenRodeo будут проходить в сложных, влажных условиях, они должны мне подойти, и я думаю, что доказал это сегодня.
Испанец Альфредо Гомес (Husqvarna) вышел в лидеры на седьмом этапе чемпионата мира FIM по хард-эндуро, одержав победу на 24MX Hixpania Hard Enduro. Напарник по команде Билли Болт стал вторым и увеличил свое лидерство в чемпионате над Мануэлем Леттенбихлером из Red Bull KTM Factory Racing, который занял третье место.
Я сохранил немного энергии для сегодняшнего дня, и это принесло свои плоды. Я не был уверен, как все пойдет, но после того, как я вышел в лидеры на первом круге, я должен был держаться до самого финиша. Я знал, что эта гонка и, возможно, GetzenRodeo будут проходить в сложных, влажных условиях, они должны мне подойти, и я думаю, что доказал это сегодня.
Испанец Альфредо Гомес (Husqvarna) вышел в лидеры на седьмом этапе чемпионата мира FIM по хард-эндуро, одержав победу на 24MX Hixpania Hard Enduro. Напарник по команде Билли Болт стал вторым и увеличил свое лидерство в чемпионате над Мануэлем Леттенбихлером из Red Bull KTM Factory Racing, который занял третье место.
Гомес, всегда представляющий опасность на родной земле, пришел в форму в нужный момент и одержал незабываемую победу в решающем забеге The Lost Way. Поскольку Болт лидировал, многие думали, что 50 квалифицированным гонщикам предстоит тяжелая борьба во время трехчасовой гонки The Lost Way.
Гомес был готов к борьбе. Быстрый на напряженной пятикилометровой трассе, Гомес едва выбил колесо из колеи, когда нашел свой поток на техничных скалистых подъемах и крутых стенах карьера.
Несмотря на поздний рывок Болта, у Гомеса было достаточно сил, чтобы войти в финальную экстремальную петлю. Прекрасно преодолев последний подъем, испанец пересек финишную черту заслуженным победителем.
Гомес был готов к борьбе. Быстрый на напряженной пятикилометровой трассе, Гомес едва выбил колесо из колеи, когда нашел свой поток на техничных скалистых подъемах и крутых стенах карьера.
Несмотря на поздний рывок Болта, у Гомеса было достаточно сил, чтобы войти в финальную экстремальную петлю. Прекрасно преодолев последний подъем, испанец пересек финишную черту заслуженным победителем.
Обратите внимание на наши новинки
лучшее эндуро – только в МотоДом