Обзор Regulmoto Sport-003 250, а именно изменений в мотоцикле на 2020 год. Все характеристики мотоцикла вы также сможете посмотреть в описании.
Мы уже делали обзор RegulMoto Sport-003 250, а сегодня расскажем вам об основных изменениях.
Теперь на эту модели (которую, к слову, вы можете купить у нас) поставили новый маятник, поработали с прогрессией, изменили в прогрессии весь треугольный угол (назовем его кулак). Усилили задний амортизатор - более пожестче поставили. Давайте поподробней.
С обратной стороны у нас еще алюминиевые подножки, под ложечкой алюминиевые, были железные с резинкой поставили. Алюминиевые крепления оставили тоже самое.
Карбюратор zn – 30. Вилка, перья, амортизаторы передней поставили диаметром 41 мм с ходом 250 мм.
Фара LED уже поставили светится беленьким светом.
Далее с этой стороны - заменили лапку переключения скоростей и поменяли слайдер цепи. Цепь не изменяли 520, как и была.
Ящик для инструментов.
Здесь в выхлопной системе ничего не менялось, единственное у него задний амортизатор получился теперь с регулировкой, можно переставлять, если на нижней точке как на данный момент стоит, то у нас будет по седлу высота 930, если переставить на более нижнюю точку, на повыше амортизатор поставить то будет 910 миллиметров.
Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
Двигатель: Zongshen 172FMM-3A.
вакуумный карбюратор;
усиленная 520 цепь с сальниками;
звезды 13/47;
армированная защита рук;
алюминиевый руль Fatbar 28мм;
буксаторы на колесах;
покрышки 80/100-21, 120/90-18;
обновленная приборная панель;
поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
силовой багажник;
подножки для пассажира;
защита картера;
обновленная графика;
очень крепкий и гибкий пластик;
наличие ПТС.
Покатался немного на мотоцикле Regulmoto sport 003, хочу поделиться впечатлениями.
В принципе то чего я от него ожидал на все свои 250 кубиков он едет. Горки любые берет, грязь месит - весь уже в грязи. Проехал на нем уже 175 километров ничего не сломалось пока, единственное, что защита рук крутилась, там надо просто болтики поменять и все нормально будет.
Так в общем все неплохо, чтобы я на нем поменял так это звезду. Здесь получается стоит на 13 передняя и задние ведомая звезда стоит на 47, очень короткие передачи 1 и 2 практически одинаковые. По трассе разгоняешься 70-80 уже все предел оборотов нет.
Немного попозже, наверное, буду ставить ну хотя бы 41 первую звезду в общем принципе пока все, вы посмотрите немного видео как я катался.
Технические характеристики Regulmoto Sport 003 250 2020
Система запуска
|
Электро/кикстартер |
Расход топлива
|
2,4 л/100 км |
Объем двигателя
|
250 см3 |
Система охлаждения
|
Воздушная |
Количество скоростей
|
5 |
Габариты, мм
|
2200х880х1230 |
Класс
|
Питбайки |
Передние тормоза
|
Дисковые |
Задние тормоза
|
Дисковые |
Объем топливного бака
|
7 л |
Макс. скорость
|
км/ч |
Пер. подвеска
|
Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа |
Задняя подвеска
|
моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией |
Трансмиссия
|
цепь 520H |
Бренд
|
Regulmoto |
Вес
|
125 кг |
Мощность, л.с
|
21 |
Тактность
|
4-x тактный |
Балансировочный вал
|
нет |
Переднее колесо
|
90/100-21 |
Заднее колесо
|
120/90-18 |
Зажигание
|
CDI |
Колесная база
|
1220 |
Главный привод
|
520H |
Количество цилиндров
|
1 |
Макс. нагрузка
|
150 кг |
Год выпуска
|
2020 |