Сегодня мы расскажем вам про новую долгожданную модель, которую представила легендарная компания «Beta». К слову, про последнею. Мы давно работаем с моделями этой итальянской компании и немного «подготовились».
Во-первых, мы являемся официальными представителями этой компании. Вообще, компания «МотоДом» представляет на белорусском мото-эндуро-рынке целый ряд имен. Всех их вы можете увидеть в нашем специальном разделе – наши бренды. Про плюсы официального представительства, наверное, писать не стоит – все, итак, все понимают (скидки, гарантия, без переплат, качество, надежность).
Во-вторых, всю продукцию компании вы можете посмотреть в разделе – мототехника Beta.
В-третьих, специально для любителей качественного эндуро мы сделали специализированный раздел, в котором подробно расскажем про компанию: о компании Beta.
Ну, а теперь, как говорится – к делу. Не зря же мы сделали такое объемное вступление.
Beta представила новый, долгожданный Xtrainer MY2023. И это уже не «обычный» мотоцикл, если так, вообще, можно сказать про мотоциклы Beta.
Благодаря уникальным характеристикам, таким как плавная подача мощности, обеспечивающая отличную управляемость, новый Xtrainer идеально отвечает потребностям всех райдеров, которые ищут высокопроизводительный байк.
Не важно кто вы – новичок в эндуро, который присматривает себе первый мотоцикл или опытный и хмурый эндуро-райдер. Beta Xtrainer – это идеальный вариант. Этот мотоцикл подойдет для всех.
Высота сиденья меньше по сравнению с полноразмерным эндуро-байком. Узкая средняя часть. Надежнейшая подвеска и «супер» тормоза.
Крутящий момент, обеспечиваемый двухтактными двигателями 250 или 300 кубов, придает больше уверенности гонщикам любого уровня.
А теперь, как говорят – факты. Технические характеристики «новой беты».
Легкий, как пушинка. Всего 99 килограмм. Между нами говоря – у меня «бывшая» весила больше. Такой вес (мотоцикла, не бывшей) – отлично для маневрирования.
Высота сиденья. Она уменьшена на 20 мм (по сравнению с линейкой RR). Это даст райдеру еще больше уверенности и надежности+безопасность при заезде.
Тормоза Nissin. Они имеют диски размером 260 мм спереди и 240 мм сзади.
Вилка и одиночный амортизатор. R16V с 43-мм вилочными трубками спереди и прогрессивным рычагом сзади.
Регулировка подвески. Теперь ее можно регулировать в зависимости от условий езды, включая регулируемую предварительную нагрузку пружины и отскок вилки.
Подача мощности. Она послушна и линейна. Это даст еще больше легкости при заездах.
Клапан Beta Progressive. Выпускной клапан Beta Progressive может регулироваться райдером для балансировки общей мощности двигателя.
Переключение карт двигателя кнопкой на руле: два положения для регулировки мощности двигателя в зависимости от типа условий (влажный или сухой).
Главный вопрос – когда? В октябре эти «чудо-мотоциклы» начнут производить. А через короткое время они появятся у нас в мотосалоне. Так, что ждем вас. Вы ведь хотите ездить на лучшем?