Наколенники или брейсы?

Что выбрать и что это такое? Что такое брейсы и чем они отличаются от наколенников? Разбираемся во всех тонкостях этой детали мотоэкипировки.


Одной из важных элементов защиты тела являются наколенники. Вообще, «важный элемент» защиты – это клише. Все они являются важными, т.к. защищают вас от травм, а в некоторых случаях и смогут спасти вам жизнь. Конечно же, самым важным элементом защиты, бесспорно, является мотошлем. Потому, что если ударишься головой, то эндуро уже будет не нужен. Но о мотошлеме – в других обзорах. Сегодня - про наколенники и брейсы.

Как и в случаях с панцирем и «черепахой» (подробно почитать о них вы можете в этой статье) есть различие между наколенниками для мотокросса и наколенниками для эндуро.

Для мотокросса
, конструкция как правило – без гибких элементов и шарниров. Это несколько снижает подвижность ноги.

Для эндуро, это более гибкие модели. Ведь, эндуристу часто приходится вообще катить свой мотоцикл рядом. Поэтому, эндуро-наколенники не должны стеснять движение.

Вообще, мы бы подразделили все наколенники на три вида. Давайте, их все рассмотрим.

Подберем любые наколенники или брейсы для вашей защиты

Для начинающих. Как правило недорогие, подходят для мотокросса.

Полупрофессиональные
. Имеют шарниры, которые позволят сохранить гибкость и маневренность. Сделаны из легкого металла или пластика.

Брейсы
. Это уже «чисто» для эндуро. Отличительные характеристики брейсов это – гибкость конструкции и плотный обхват ноги. Материал, как правило – карбон. Кстати, проверенный факт, что все наколенники, которые стоят более 300$ - это брейсы.

В нашем мотосалоне всегда в наличии есть отличные брейсы и наколенники. Приезжайте – подберем именно под вашу комплекцию, бюджет и требования. Это особенно хорошо, когда вы не совсем уверены в своем выборе. Мы «про это» знаем все. Доверьтесь профессионалам.

Ну, раз уж у нас профессиональный мотосалон, который специализируется на эндуро, то давайте еще немного поговорим про брейсы.

Мото брейсы (в подавляющем большинстве случаев, если это не подделка) состоят из трех частей.
Кстати, насчет подделок и прочего «хлама», который можно встретить на рынке. Мы являемся официальными представителями ряда брендов (полный список можно посмотреть тут – официальные представители эндуро в Беларуси), что исключает подделку и низкое качество продукта.

Первая часть – это рама, которая выдерживает большие нагрузки, и которая не даст вашей ноге изогнуться так, как это не предусмотрено анатомией. Также, она защитит от бокового удара. Вторая – шарнир (желательно с двух сторон ноги). Третья – защита коленной чашечки. Все это в комплексе предназначено для полной защиты ноги и рассеивания удара по всей поверхности брейса.

Постоянно носить брейсы – нельзя. Как бы брутально они на вас не смотрелись. Кстати, правильно одеть брейс – это примерно до 40 минут. Правда, с опытом все это делается гораздо быстрей и проще.

Брейсы нужно «подогнать» под свою ногу, т.к. «заводские настройки» почти всегда не подходят под конкретную ногу. Во многих наколенниках ограничители находятся на видном месте и колени легко настроить. А вот в наколенниках LEATT, ограничители спрятаны в самом шарнире.

Надеваются брейсы только в положении сидя с распрямленной ногой. Нужно это для того, чтобы зафиксировать брейс на расслабленной ноге, для лучшей посадки и подгонки. Далее нужно зафиксировать лямки и зажимы по контуру вашей ноги. Важно затянуть так, чтобы они надежно держались на ноге, но при этом не пережимали ногу ограничивая поступление крови. Ходить в них естественно не будет удобно, так как конструкцией не предусмотрено полное разгибание ноги. А учитывая назначение и специфику работы, брейсы надевают перед заездом и снимаются сразу после него.

Отвечу сразу и на вопрос: «а может все же обычные наколенники?». Да, конечно же выбор всегда за вами. Но ноги ваши, и мы бы очень рекомендовали вам их сохранить. Поэтому, покупайте качественные брейсы и лучше у нас. А мы, со своей стороны – подберем для вас самую идеальную модель.

А вот какие мотоботы есть у нас

Выберите валюту