Компания SIDI – производитель мотоботов сиди кроссфаер

Компания «МотоДом» является официальным представителем итальянского производителя мотоботов – SIDI. Наверное, каждый мотолюбитель знаком с флагманским продуктом этой компании – мотоботы sidi crossfire 3.

SIDI – это необычная история успеха. Вообще, подумайте – Италия… что вам первое приходит в голову? Наверное, это итальянские спагетти и качественная обувь. Итальянские сапоги и прочие шедевры обувной промышленности. Ведь, Италия (только задумайтесь) производит почти 180 миллионов пар обуви в год.

При чем тут мотоэкипировка и мотоботы? А дело в том, что итальянская компания «SIDI» на протяжении более чем 50 лет производит отличную обувь для мотоциклистов и велогонщиков.

SIDI – это до 300 тысяч пар спортивной обувной экипировки в год. И бизнес компании, несмотря на кризисы, короновирус и прочие «нюансы 21 века» только растет.

Компания SIDI всегда балансировала между инновациями и патриархальными итальянскими традициями. Между комфортом и стелем. Именно по этой причине эта марка признана в мотомире, как уникальный образец качества в индустрии мировой спортивной экипировки.

Основное производство компании SIDI находится в Румынии.


У нас в наличии и под заказ есть следующие мотоботы:

смотреть всё!

Немного о компании SIDI

Легендарный производитель мотобот – SIDI crossfire 3. Купить сиди кроссфаер можно прямо сейчас!

SIDI родилась в 1960 году. Отцом-основателем компании SIDI является профессиональный велогонщик  - Дино Синьори (Dino Signori). Именно он произнес: «Мы делаем ставку на качество. Вот почему мы следим за производственной цепочкой от «А» до «Я», с большим количеством элементов управления на всех уровнях от сырья до аксессуаров. Поэтому мы не производим свою продукцию в Китае, конечно мы сделали тест, но он не соответствовал нашей спецификации качества». Кстати, из первых двух букв его фамилии и имени состоит название компании.

Изначально, компания представляла собой небольшую мастерскую по пошиву обуви для туризма и спорта.

Стоит отметить, что Сигнори (как и многие европейские мастеровые) работал с 10 лет по 14 часов в сутки. Это позволило ему перенимать знания и опыт по пошиву обуви у более умелых мастеров. Если сказать по-простому, то Сигнори с 10 лет работал подмастерьем в сапожной мастерской.

Когда ему исполнилось 22 года он решил открыть свою лавку или как сейчас модно говорить – запустить свою линию спортивной обуви.

Поскольку «Инстаграмов» и сайтов (например, такого, как наш сайт «Мотодом» по продаже всего-всего для эндуро) еще не было, то Дино делал обувь и отвозил ее на своем мотороллере «Vespa» на ближайший рынок.

Благодаря настойчивости, таланту и трудолюбию у него начали появляться первые постоянные клиенты. Ну, а дальше, как в книгах про успех с нуля – появляется первый инвестор. К слову, у Дино собственных денег для инвестиций не было вообще.

1972 год принес новые технологии. Точнее будет сказать – начали активно появляться новые технологии и машины. Например, специальные пресс-формы, благодаря которым можно было значительно улучшить и ускорить производство обуви.

Но это одна сторона медали. Вторая сторона медали заключалась в том, что Дино вел не самый здоровые образ жизни. Не следил за питанием, бухал и так далее. Ну, все талантливые люди «подбухивают» – это нормально. Поэтому, врачи посоветовали ему заняться здоровьем, в частности – ездой на велосипеде. Конечно же он упал с велосипеда и повредил колено. Дело в том, что его спортивные ботинки – никак не подходили для того, чтобы ездить безопасно.

Ну вы поняли. Его травма стала тем триггером, благодаря которому он начал разрабатывать мотоботинки для безопасной езды. Уже в 1973 году появилась первая такая модель (сейчас мы их называем мотоботами – хотя, та модель была чем-то отдаленно похожим на них). Это была модель под маркой «Titanium». Предназначалась для езды на велосипеде и стала довольно революционной для своего времени.

Дино Синьори: «Мы уже работали в обувном бизнесе, занимаясь походными сапогами, лыжными ботинками и мотоциклетными сапогами. В начале 1973 года, врачи посоветовали мне купить велосипед, чтобы привести себя в лучшую форму, я не ездил годами и весил около 100 килограмм! Также я купил новые велосипедные туфли и решил отправиться покататься на 12-километровом подъеме. Через несколько часов на новом велосипеде с новыми велосипедными туфлями я понял, что мои колени уже не выдерживают! Положение шипов было не идеальным, и когда я возвращался домой, я начал думать, ну неужели за столько прошедших лет никто не придумал лучшего решения, как сделать хорошую велосипедную обувь?».

Уже первая модель такой спортивной обуви была им запатентована. Также, он изобрел и стал первым, кто использует «липучки». В 1988 году он изобретает и запускает в производство систему регулируемой микрометрической застежки – Genius (позже получившую название Micro Lock), которая впервые была опробована на обуви велогонщиков, а позднее «перекочевала» и на мотоботы. Естественно все конкуренты сразу же стали копировать его изобретение, но делали регулируемые застежки на свой лад.
Постоянные эксперименты и инновации делали спортивную обувь SIDI все популярней. Со временем компания начала спонсировать спортсменов. Так, первым стал легендарный бельгиец Жоэль Робер.  

Логотип SIDI, который нам всем известен был официально принят компанией в 1974 году. Это вихрь – движение и сила. В 2001 году этот логотип был несколько видоизменен – все же новые времена, новые концепты в дизайне.

Дино Синьори: «Я хотел чего-то, что соответствовало бы инновационным идеям, которые мы вынашивали на протяжении многих лет. Поэтому я попросил графического дизайнера создать нам логотип, он предложил мне вихревой огненный шар, что мне очень понравилось».

Вот так было положено начало компании, которая стала одной из самых узнаваемых и известных в мире спортивной обуви, а в нашем случае – в мире мотоботов. Миллионы спортсменов пользуются обувью SIDI.

Хроник выпуска моделей мотоботов SIDI

1969 - первая внедорожная моделью Grand Prix. Водонепроницаемый верх и 6 застежк-пряжки. Впоследствии, эта модель будет известна, как модель Joel Robert. В этом году запускается в продажу модель для шоссейно-кольцевых мотогонок - Corsa Special Agostini с застежкой-молнией на пятке. Ее рекламировал Джакомо Агостини позднее получивший прозвище - «Божественный Аго». Кстати, ему уже почти 80 лет, значит мотогонки – это еще и долголетие (но это не точно).

Full-Bore для мотокросса в США с синими, белыми и красными полосами. Для Европы выпускалась аналогичная, но с зеленой, белой и красной полосками и называлась Joel Robert. Зажимы типа «пряжка» были заменены другими зажимами типа «клип». Кроме того, они были изготовлены с несколькими типами подошв: гладкими для мотокросса и с протектором для триала и эндуро.

1976 – выпускается модель – Professional с передней пластиной для защиты голени из мягкой резины и внутренней шнуровкой, именуемой Fix Lock.

1983 - модель Super Pro с защитой голени и «застежкой-липучкой» вместо «пряжки». В них выступали европейские мотокроссеры– чемпионы мира Андре Малерб и Нейл Хадсон.

1986Royal, с новой «точечной» системой защиты «Raised Point Protection System», которая определила эволюцию дефлекторной системы. В тот год мотоботы Sidi начали напоминать форму и дизайн, которые мы знаем сегодня. Особенностью этой модели была повышенная точечная защита на носках и внутренней стороне.

1989 - компания совершила техническую революцию и вышла на рынок с новой моделью застежки – Genius, которая пришла на смену «липучке». Позже ее сменит новая система - Micro Lock, которая впервые была протестирована велогонщиками.

1991 - Top Action с новым механизмом «быстрых» застежек «Quick Release Mechanism».

1994 - Top Action SRS с запатентованной системой «Sole Replacement System» позволяющей полную замену подошвы.

1997 - Tae Flex с двумя шарнирными точками опоры для более естественной и эргономической позиции ноги на подножке мотоцикла.

2000 - Flex Force с такими же характеристиками, как и у Tae Flex, но с новой запатентованной системой застежек, позволяющей регулировать посадку по ноге.

2005 - SIDI выпускает инновационную модель кроссовых мотобот– Crossfire, которая воплотила в себе весь многолетний опыт разработок в этом направлении и объединила агрессивное моделирование, эргономический комфорт и ультрасовременные технологии.
Модель Crossfire – это новое поколение систем «Flex System» и «Adjustable Calf System».

2011 - после пятого титула итальянца Антонио Кайроли на чемпионате мира по мотокроссу, компания начала выпуск лимитированной версии Sidi Crossfire Cairoli Limited Edition и каждый год продолжает эту славную традицию.

2012 - Crossfire 2 и Crossfire 2 SRS с улучшенной конструкцией, новым дизайном и системой застежек. Они представляли собой эволюцию популярных мотобот Crossfire, которые в последние годы сумели выделиться благодаря Тони Кайроли и другим чемпионам, спонсируемым компанией.

2017 – модельный ряд марки SIDI охватывает все типы обуви для мотоспорта: туристические, дорожные, кроссовые и спортивные.

Если говорить именно о кроссовых мотоботах, то наиболее популярной линейкой являются топ-модели серии CROSSFIRE 3, среди которых присутствуют модели с системой – SRS (Sole Replacement System) - позволяющую легко и быстро «переключаться» между различными подошвами, предназначенными для эндуро и мотокросса. Все эти модели есть у нас в наличии.

При создании большей части мотобот SIDI используется материал нового поколения - «Technomicro».

Это композитный материал из микроволокн. Преимуществом перед натуральной кожей является большая прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Новый материал также водонепроницаемый, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить.

Самым известным гонщиком носивший мотоботы SIDI был десятикратный чемпион мира по мотокроссу – бельгийская легенда Стефан Эвертс.

Из наиболее известных райдеров мотокросса (конечно же, итальянцев), в настоящее время компания поддерживает девятикратного чемпиона мира Антонио Кайроли и пятикратную чемпионку мира Киару Фонтанези.

7 октября 2014 года к 50-летнему юбилею компании состоялась презентация книги «Dalla testa ai piedi» (переводится, как «С ног на голову»), за авторством журналиста Пирса Аугусто Стаги. Книга, рассказывает о пути Дино Синьори и развитии компании, а также ее приходе в спорт.

Журналист Пьер Аугусто Стаджи написал в предисловии: «Это история, о ребенке, который мечтал стать великим человеком, и который всегда работал с энтузиазмом ребенка. В ней простота и голод тех лет, которые прошли, и события в Италии, которая хотела сделать и многое сделала. Это книга, состоящая из друзей, с которыми Дино встречался на своем пути. Многие из них действительно протянули ему руку помощи, а многие отдали свое сердце».

В настоящее время Дино Синьори ежедневно работает в офисе вместе со своей дочерью Розеллой, которая помогает ему управлять бизнесом и претворять в жизнь все его новые идеи.

Мы - официальные представители

следующих брендов