AIROH – официальный представитель в Республике Беларусь

Компания «МотоДОМ» представляет на белорусском рынке мировой бренд «Airoh». Любой мотоциклист, особенно, любящий экстремальную езду – прекрасно знает и ценит эту марку. За надежность, за инновационность, за качество. Рады представить вашему вниманию мирового лидера среди производителей шлемов для -эндуро, -кросс и -триал
мотоциклов – компанию AIROH, официальными представителями которой в Республике Беларусь мы являемся.

Все мотошлема данной марки (и не только) вы можете лично померить, потрогать и прицениться в нашем мотосалоне. Также, вы можете выбрать любой шлем на свой вкус на нашем сайте – купить шлем Airoh.

Также, стоит упомянуть, что раз мы являемся официальными представителями компании Airoh на территории Республике Беларусь, то можем предложить вам то, что не могут предложить другие компании. А именно – стоимость мотошлема без наценок, гарантия от производителя, качество (официальный представитель не может продавать подделку).

О бренде Airoh

Талант – страсть – сердечность – победа

Купить мотошлем Airoh
Купить мотошлем Airoh
Купить мотошлем Airoh
Купить мотошлем Airoh

Антонио Локателли основал компанию «Locatelli Spa» в 1986 году. Более 10-ти лет он совершенствовал и оттачивал свои навыки в разработке шлемов. В том числе и для известных тогда (и сейчас) брендов в этой отрасли.
А уже в 1997 году, используя все полученные навыки и бесценный опыт в производстве шлемов он решает запустить бренд Airoh.

Его миссия предельно ясна. Это - сделать качественно, безопасно и инновационно. Но главной целью все же было сделать профессиональные шлемы для профессиональных мотогонщиков, которые будут доступны всем. Т.е., любой мотолюбитель, сегодня, может купить Airoh. Мотошлема доступны всем, в том числе и в связи с ценовой политикой компании.

Талант, страсть, сердечность. Победа.

Airoh постоянно стремится к совершенству своей продукции. Т.е., с каждым годом – мотошлема все лучше и лучше, что нормально.

Как говорит основатель компании – «наше гоночное подразделение, состоящее из бывших гонщиков и известных экспертов дорожной и внедорожной индустрии, помогает тем, кто придерживается одинаковых ценностей, реализовать свои мечты и амбиции».

Амбиция, инновации, устойчивость, старт, наследие.

Амбиции: стремление к совершенству и передача его мотоциклистам с помощью продукта, который превосходит ожидания.

Инновации
: осмеливаясь путешествовать по новым дорогам, чтобы достичь новых вех.

Устойчивость
: падение означает новую возможность встать. Всегда.

Старт
: наш мир, ваш мир. На дороге и бездорожье, песок, снег и грязь. Катайтесь среди стихий.

Наследие
: Наш путь. Наш продукт. Шлем.

Производство

Компания постоянно занимается поиском инновационных решений для разработки своей продукции – мотошлемов.
Как «начинается» мотошлем? Ну, конечно же – это вначале идея, которая будет «опробована» в 3D-модели. Именно на этом этапе, нейросеть тестирует его возможность поглощать удары с помощью метода конечных элементов (FEM). Затем переходим к «физическим» экспериментам. Аэродинамическая труба используется для проверки мотошлема на аэродинамическую эффективность, вентиляцию, эргономику.

Затем компоненты подвергаются этапу формования в соответствии с различными процессами в зависимости от используемого материала. Ноу-хау компании - позволяют выбрать наиболее подходящую процедуру для каждого соединения. 

Формование материала для мотошлема с паром - лучший способ создать оболочки из полистирола, в то время, как специальное литье под давлением используется для обработки HRT (высокопрочного термопласта) с помощью сложной техники плавления. Наконец, благородные композитные волокна и углерод 3K наслоены вручную, что подтверждает мастерство процесса, в котором человек важнее машины.

Покраска и нанесение УФ-устойчивых деталей, вставка прошитой вручную внутренней подкладки из современных материалов улучшают качество и внешний вид продукта.

В Airoh всегда будет преобладать человеческий фактор: на сборочных линиях высококвалифицированный персонал постоянно проверяет качество на этапах сборки, вмешиваясь, чтобы регулярно поддерживать самые высокие стандарты, которых придерживается Airoh.

Вместо этого машины берут на себя ответственность, когда необходимо проверить соответствие параметрам безопасности, установленным национальными и международными правилами. Собственная лаборатория Crash-Lab проводит строгие тесты, которые превосходят стандарты, установленные законами о безопасности, и подтверждают абсолютное совершенство каждого отдельного шлема Airoh.

Материал шлема

Airoh Helmet® берет лучшее и улучшает его, создавая материалы высшего класса с точки зрения прочности и легкости.

3K Full Carbon Fiber: чистый углерод, идеальное сочетание прочности и жесткости.

Углерод HPC
: углеродное волокно и кевлар, технология в сочетании с композитными материалами, позволяет создавать шлемы, прочные как легкие.

HPC (High Performance Composite)
: сочетание композитных материалов с инновационной технологией позволяет нам получать продукты с высокими эксплуатационными характеристиками с точки зрения сопротивления, не игнорируя легкость.

HRT (High Resistant Thermoplastic)
: термопластичная смола, представляющая собой комбинацию пластичных полимеров, гарантирует высокую ударопрочность при ограниченном весе.

Гонщики, техники, профессионалы отрасли, инженеры и дизайнеры, объединенные энтузиазмом и подготовкой, объединяют свои навыки для создания лучшего продукта.

Неустанный поиск постоянных улучшений сочетается с опытом, который Айро черпает на гоночных трассах, с целью сделать тот же шлем общим для сегодняшних и завтрашних чемпионов и энтузиастов.

Ничего не создается и не разрушается, а все преображается. Да, звучит пафосно, но это так и есть...

Когда вы хотите добиться совершенства, инновации - это бесконечный путь. В своем желании двигаться вперед Airoh осознает, что единственный способ предвидеть будущее - это создавать его.

Airoh
прекрасно знает, в каком направлении двигаться, и по этой причине обзавелся собственной аэродинамической трубой, которой могут похвастаться очень немногие компании, занимающиеся разработкой экипировки для мотоспорта. Обуздать ветер и заставить его бежать по дороге благодаря невероятному дизайну. Это позволяет тщательно проверить аэродинамические, акустические и тепловые характеристики шлема. 

Исследования, технологии, инновации и энтузиазм естественным образом встречаются для использования в сложной системе, предназначенной для повышения производительности. Стратегия, которая зажигает компанию Airoh, всегда одна и та же…

То есть поиск постоянного улучшения. Чтобы получить лучшее, мы связались с лучшими. Пул инженеров в сотрудничестве с отделом исследований и разработок, более шести месяцев работал над созданием революционной аэродинамической трубы. 

В частности, поперечное движение и наклон головы манекена прогнозируются с помощью компьютера с дистанционным управлением, что позволяет анализировать результаты путем тестирования любого типа сценария на дороге и бездорожье. Мощность, используемая в аэродинамической трубе, имитирует самые экстремальные условия эксплуатации. При скорости более 200 км/ч можно проверить аэродинамический, акустический и тепловой уровни в шлеме. 

Количество тестов, которые можно выполнить, ошеломляет; начиная от аэродинамического, статические или подвижные испытания для отображения потоков, боковой прочности, акустических и тепловых измерений с разной скоростью, все это постоянно контролируется и впоследствии обрабатывается с помощью самых современных компьютеризированных систем анализа и анализа трехмерных изображений. 

В частности, испытания также полагаются на датчики давления и два микрофона, установленные на манекене. Инструменты фактически анализируют шум, вызванный воздушным потоком на поверхности шлема, и любую возможную создаваемую турбулентность. Измерение делится на определение уровня звука (дБА), октавный анализ и частоту. Особое внимание уделяется анализу точек торможения, линий отрыва и переходной границы между ламинарным и турбулентным слоями; в этом смысле используются специальные индикаторы в твердом и газовом состоянии, которые способны подчеркнуть результат аэродинамической прочности. 

Термодинамика особенно важна для тех шлемов, которые носят несколько часов при сложных температурах и в самых разных сценариях. Именно по этой причине голова манекена способна постоянно следить за температурой на своей поверхности; в этом смысле получается трехмерное изображение, на котором различные температуры теста выделены разными цветами. Обычно на первом этапе теста голова достигает идеальной температуры для тестирования и становится красной; при выполнении теста участки, подверженные разным температурам, выделяются разными цветами. Это изменение вызвано эффективностью вентиляционных отверстий и вытяжек, которые играют фундаментальную роль в обеспечении оптимального комфорта. Тщательное внимание к деталям, неустанный и неутомимый поиск лучших характеристик и желание, чтобы мотоциклисты носили ту же одежду, что и самые успешные чемпионы.

AMS² PLUS

Технологическое развитие - это неудержимая сила, а также амбиции, которые побудили Airoh представить системы еще более производительные, такие как новая система AMS² Plus, которая имеет параметры безопасности и комфорта на самом высоком уровне.

Впервые введен новый материал, он является сердцем системы, он способен рассеивать кинетическую энергию в случае удара.

Ультрасовременный пластиковый материал, разработанный для обеспечения наилучшей защиты от сил, воздействующих на голову, в случае удара. Материал, контактирующий с головой, имеет форму памяти, гарантирующую превосходную посадку и повышающий комфорт.

Система, состоящая из двух перекрывающихся оболочек с разной плотностью, была усовершенствована за счет обновленной конструкции силиконовых полимеров, которая обеспечивает относительное движение между двумя полушариями.

Это улучшение делает реакцию на нагрузки еще более эффективной в случае углового удара и, как следствие, способность системы AMS² Plus рассеивать количество энергии, передаваемой в голову гонщика.

Система безопасности Airoh Multiaction

AMS 2 - это результат глубоких исследований, направленных на определение наиболее частой динамики аварий и, следовательно, характеристик столкновений, которые должен поглощать шлем, чтобы найти наиболее подходящее решение для безопасности гонщика.

Эта современная система призвана сделать внутреннюю оболочку шлема еще более безопасной; На самом деле в нем используется пара наложенных друг на друга полусфер из полистирола с дифференцированной плотностью, разделенных уникальной системой силиконовых вставок.

Силиконовые элементы позволяют корпусу двигаться в случае угловых столкновений, так что он может следовать за направлением удара, значительно уменьшая количество энергии, передаваемой непосредственно на голову всадника в шлеме.


Система раздвижной сети Airoh.

Поскольку Airoh представила систему ASN, трехмерную тканевую структуру, предназначенную для уменьшения силы, передаваемой на голову при ударе.

Две внешние стенки системы ASN движутся относительно друг друга, более эффективно рассеивая энергию, генерируемую при ударе. Он также предлагает невероятную вентиляцию, что является решающим фактором в более экстремальных условиях езды.
Купить мотошлем Airoh
Купить мотошлем Airoh
Купить мотошлем Airoh
Купить мотошлем Airoh

Мы - официальные представители

следующих брендов

Вам также будет интересно почитать

самое интересное из мира мотоциклов (не только эндуро)

Запущен чемпионат 2021 FIM RIDE GREEN CUP

RIDE GREEN CUP – это увлекательный способ показать нашим юным гонщикам важность включения экологически безопасных методов в их спорт и дать им всестороннюю подготовку, как это сделать.

MotoDom Racing Team – победа в чемпионате РБ

В 2023 году наша гоночная команда MotoDom Racing Team выиграла самую престижную гонку страны – чемпионат Республики Беларусь по эндуро – Enduro 4seasons.

Обзор Regulmoto CR-Z 300

Сегодня у нас обзор (видео и текстовая версия) эндуро мотоцикла RegulMoto CR-Z 300. Да-да, вы не ослышались – именно 300. Это новинка 2021 года, и этот аппарат уже продается у

Enduro Four Seasons 2022 – осенний этап

Большинство знаковых событий в эндуро и вообще мотоспорте проходят в России или, вообще, за рубежом. Во всяком случае, если смотреть на соревнования и фесты, где большинство – русскоязычные.